домашнее задание 10.04.2020

 

Домашнее задание

10.04.2020г.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация), «Социально-коммуникативное развитие».

 

Аппликация  «Скворечник».

Цель: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная); воспитывать заботливое отношение к птицам.

Планируемые результаты: активно участвует в беседе о птицах, эмоционально откликается на предложение сделать для птиц скворечники, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Скворечник».

Материалы и оборудование: скворечник, детали для аппликативного изображения скворечника (прямоугольники, кружки, треугольники), вырезанные из цветной бумаги; фигурка птицы, листы белой бумаги с силуэтами ствола дерева, клей, кисти, салфетки. Аудиозапись пение птиц в лесу.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Взрослый: Мы сегодня побываем в весеннем лесу. Послушаем, как поют птицы в лесу.

Звучит музыка весеннего леса. Дети слушают пение разных птиц в лесу. Взрослый:Птицы рады, что пришла весна, светит ярко солнышко. Послушайте загадку про скворца:

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт

Крепкий, деревянный дом

С крепким, маленьким окном.

Показывается детям картинку с изображением скворца.

Взрослый: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы?

Дети: с юга.

Взрослый: А почему они улетели осенью?

Дети: у нас становится холодно

Взрослый: А где живут скворцы у нас?

Дети: в скворечниках.

Взрослый: А кто строит скворечники?

Дети: люди.

Взрослый: Мы построим скворечник – Дом весёлого скворца

Мы повесим скворечник на наше большое дерево.

Что мы с вами сегодня будем строить?

Дети: домики

Взрослый: Правильно, домики, которые называются скворечники (дети повторяют, в них будут жить скворцы и высиживать своих птенцов.

Кто будет там жить?

ДетиСкворцы.

Взрослый: Давайте сначала рассмотрим скворечник.

Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник?

Какого он цвета? Из какой геометрической фигуры построим крышу? На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник? Какого цвета круг? Где находится жёрдочка?

Физкультминутка

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем друг за другом по кругу)

И построим птичкам дом.

Пилим мы пилой дощечки(Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник(Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (друг за другом по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

А теперь мы с вами приступим к работе.

Сначала, мы возьмём прямоугольник и наклеиваем его на лист белой бумаги. Какую геометрическую фигуру мы взяли? Какого он цвета?

Потом беру прямоугольную крышу и кладу его на большой прямоугольник. Посмотрите, как я наклеила крышу. Теперь наклеиваем круг, вход в скворечник. Какого цвета круг мы наклеиваем?

И осталось наклеить жёрдочку, точно под входом. Куда я наклеиваю жёрдочку?

Вот какой скворечник получился, прямо дворец.

Взрослый: А теперь, ребята, приступайте к работе (Звучит музыка леса)

По ходу работы детей взрослый оказывает индивидуальную помощь.

Кисточку возьмите в правую руку, на кисточку много клея не набирайте. Клеим на клеёнке, фигуру намазываем полностью, прикладываем салфетку, чтобы убрать лишний клей. Чтобы дом был красивым нужно работать аккуратно и быть внимательными.

Взрослый: Очень красивые скворечники у нас получились. Домик для скворца готовСкворушки будут очень рады таким домикам. Теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? Молодцы! Давайте себе похлопаем!

 

 

  

Категория: Мои статьи | Добавил: liliyaionina (08.04.2020)
Просмотров: 131 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar