Домашнее задание 10.04.2020г. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Социально-коммуникативное развитие».
Аппликация «Скворечник». Цель: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная); воспитывать заботливое отношение к птицам. Планируемые результаты: активно участвует в беседе о птицах, эмоционально откликается на предложение сделать для птиц скворечники, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Скворечник». Материалы и оборудование: скворечник, детали для аппликативного изображения скворечника (прямоугольники, кружки, треугольники), вырезанные из цветной бумаги; фигурка птицы, листы белой бумаги с силуэтами ствола дерева, клей, кисти, салфетки. Аудиозапись пение птиц в лесу. Ход непосредственно образовательной деятельности. Взрослый: Мы сегодня побываем в весеннем лесу. Послушаем, как поют птицы в лесу. Звучит музыка весеннего леса. Дети слушают пение разных птиц в лесу. Взрослый:Птицы рады, что пришла весна, светит ярко солнышко. Послушайте загадку про скворца: Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт Крепкий, деревянный дом С крепким, маленьким окном. Показывается детям картинку с изображением скворца. Взрослый: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы? Дети: с юга. Взрослый: А почему они улетели осенью? Дети: у нас становится холодно Взрослый: А где живут скворцы у нас? Дети: в скворечниках. Взрослый: А кто строит скворечники? Дети: люди. Взрослый: Мы построим скворечник – Дом весёлого скворца Мы повесим скворечник на наше большое дерево. Что мы с вами сегодня будем строить? Дети: домики Взрослый: Правильно, домики, которые называются скворечники (дети повторяют, в них будут жить скворцы и высиживать своих птенцов. Кто будет там жить? Дети: Скворцы. Взрослый: Давайте сначала рассмотрим скворечник. Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник? Какого он цвета? Из какой геометрической фигуры построим крышу? На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник? Какого цвета круг? Где находится жёрдочка? Физкультминутка Дружно мы сейчас пойдем (шагаем друг за другом по кругу) И построим птичкам дом. Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки). Вжик-вжик, вжик-вжик. Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком). Тук-тук, тук-тук. Прилетайте, птицы, в домик (друг за другом по кругу “летим” как птички) К нам уже Весна пришла, Мы скворечники развесим (движение вправо-влево, Тут и там, Тут и там. А теперь мы с вами приступим к работе. Сначала, мы возьмём прямоугольник и наклеиваем его на лист белой бумаги. Какую геометрическую фигуру мы взяли? Какого он цвета? Потом беру прямоугольную крышу и кладу его на большой прямоугольник. Посмотрите, как я наклеила крышу. Теперь наклеиваем круг, вход в скворечник. Какого цвета круг мы наклеиваем? И осталось наклеить жёрдочку, точно под входом. Куда я наклеиваю жёрдочку? Вот какой скворечник получился, прямо дворец. Взрослый: А теперь, ребята, приступайте к работе (Звучит музыка леса) По ходу работы детей взрослый оказывает индивидуальную помощь. Кисточку возьмите в правую руку, на кисточку много клея не набирайте. Клеим на клеёнке, фигуру намазываем полностью, прикладываем салфетку, чтобы убрать лишний клей. Чтобы дом был красивым нужно работать аккуратно и быть внимательными. Взрослый: Очень красивые скворечники у нас получились. Домик для скворца готов. Скворушки будут очень рады таким домикам. Теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? Молодцы! Давайте себе похлопаем!
| |
| |
Просмотров: 131 | |
Всего комментариев: 0 | |