Тема недели: Одежда людей весной Цель: Расширять представления об одежде людей в весеннее время. Задание на. 8.04.2020 среда Организованная образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений. Тема: Утро и вечер. Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление; учить находить закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. Материалы и оборудование: сюжетные картинки: солнышко поднимается; ребенок чистит зубы, умывается; играет на улице; играет дома за окном темно; горит настольная лампа, ребенок в постели; квадраты из картона (большие и маленькие), вырезанные из цветной бумаги силуэты солнца (большие и маленькие). Содержание организованной деятельности детей 1. ребенок выбирает сюжетную картинку, рассматривает ее. 2. Дидактические игры. «Что на картинке?». Инструкция: посмотреть на картинку, сказать, когда это бывает. Каждый ребенок должен найти правильный ответ: утром, днем, вечером или ночью. «Большое и маленькое солнышко». Взрослый предлагает ребенку два картонных квадрата (большой и маленький) и два вырезанных из бумаги солнышка (большое и маленькое). На большой квадрат необходимо наклеить большое солнышко, на маленький – маленькое. Дети выполняют задание. 3. Рефлексия. Сюжетные картинки, разрезанные на части раздаются детям для составления. После дети еще раз рассказывают, какое время суток на картинке. | |
| |
Просмотров: 422 | |
Всего комментариев: 0 | |